В городе развиты разнообразное машиностроение (производство авиационных и автомобильных двигателей, подшипников, станков, средств связи, бытовой теле- и радиоаппаратуры, контрольно-измерительных приборов, различного промышленного оборудования); цветная металлургия, химико-фармацевтическая, пищевая промышленность, издательское дело и полиграфия. Это традиционный центр торговли зерном.
В Индианаполисе действуют университет Батлера (1855), Христианская богословская семинария (1924), Технический институт Линкольна (1926), университет Мартина (1977), университет Индианаполиса (1892), университет Индианы (1916), университет Пердью, консерватория.
Индианаполис был основан в 1821 году как административный центр штата, которым он официально стал в 1825 году. В 1827 году через город прошла Камберлендская дорога, которая способствовала его росту. В 1836 году Индианаполис официально получил статус города. Толчок развитию городской промышленности дали строительство железных дорог и открытие в окрестностях газового месторождения.
В начале 20 века в городе получило развитие автомобилестроение. В 1911 году автомобиль «Мармон», построенный в Индианаполисе, выиграл на 2, 5-мильной Индианополисской гоночной трассе, первую 500-мильную автогонку. Эта гонка (Инди-500) стала традиционной и привлекает более 300 тысяч туристов ежегодно.
Среди достопримечательностей города: Мемориал воинам Первой мировой войны (1927), Капитолий штата (1878-1888), выставочный комплекс штата Индиана с 70 постоянными зданиями, включая Колизей; крупнейший в мире Детский музей (1925), Музей истории штата, художественный музей. В Индианаполисе находится штаб-квартира Американского легиона.
Источник информации: Сайт «Турнавигатор«
Телеграм-бот: @tournavigator_bot для туристов и путешественников.